MOLO

Концепция бренда MOLO, появившегося в 2003 году – стремление радикально изменить существующий на тот момент мир детской моды. Свою роль бренд Molo видел в том, чтобы стать фаворитом в гардеробе каждого ребенка. Первая коллекция Molo для детей от 2-х до 8-и лет была выпущена весной 2003 года и изначально продавалась в Дании, Швеции, Норвегии, Голландии и Англии. Но, клиенты Molo хотели большего, и в 2005 году появилась коллекция для малышей от 0 до 2-х лет. С 2009 года продукция Molo включает в себя коллекции для мальчиков и девочек до 16 лет, а также коллекции для купания. Философия бренда заключается в том, чтобы детская одежда могла проявить креативность и индивидуальность ребенка в повседневной жизни, не только по особым случаям. Детям нужна одежда, которая позволит им двигаться свободно, открыто выражать себя и бесстрашно исследовать мир восхитительных возможностей. Дизайн одежды Molo подпитывает воображение ребенка яркой палитрой, веселыми принтами, интересными формами и смелыми сочетаниями.
Показать полностью