Если Вы не знаете,что Вам нужно —
приходите, у нас это есть!
 
  
   
   
   
 АссортиментВыпускаемый размерный ряд (Россия) 
брюки46 - 54 
кальсоны46 - 54 
майки46 - 54 
пижамы46 - 54 
трусы46 - 54 
трусы 2шт46 - 54 
футболки46 - 54 
фуфайки46 - 54 
халаты46 - 54 
шорты46 - 54 
 закрыть 

На первом этаже Торгового дома ”Люкс” расположена секция мужского белья.

    Для мужчин, следящих за модой, придающих значение хорошему качеству и желающих при этом выглядеть красиво,  мы предлагаем   всемирно известные марки мужского белья и  одежды для дома и сна от лучших европейских производителей из Италии, Германии, Швейцарии, Франции.Бельё и одежда для отдыха, представленная в секции, выполнена из материалов, приятных на ощупь. В составе изделий есть и экологически чистые синтетические добавки, делающие мужское белье не только комфортным, но и более прочным. Вы можете выбрать из огромного ассортимента нужную модель желаемой расцветки и размера.


    1871 год, Паулина Циммерли, Швейцария.Сегодня Zimmerli (Цимерли)— мировой лидер в сегменте нижнего белья класса люкс. Основная специализация компании — нижнее белье для мужчин.Ткани для производства белья до сих пор изготавливаются на старинных плосковязальных станках. Станки Zimmerli имеют 20 игл вместо привычных 16, что позволяет обрабатывать волокна особым способом. Хлопковые нити скручиваются и подвергаются мерсеризации, что повышает эластичность полотна, его износоустойчивость. Ткань получается гладкой, блестящей и эластичной. Помимо хлопка используется также шерсть, кашемир и альпака. Белье Zimmerli не имеет плечевого шва, так раздражающего чувствительную кожу. Проемы изделий вырезаются вручную. Изделия невероятно комфортные и всегда великолепно сидящие. Вещи марки тщательно проработаны с учетом анатомии.





    Англичанин Лу Роуз в 1926 году открыл ателье по пошиву домашней одежды и нижнего белья. Все ткани, используемые на производстве, разработаны и создаются специально для бренда. Их особенностью является двойная нить, которая не только делает полотно прочнее, но и позволяет цвету изделий дольше сохранять глубину. Кроме того, все модели сшиты двойной иглой, обеспечивая прочные плоские швы, неощутимые кожей. Специально для фильма «Гарри Поттер и философский камень», вышедшего в прокат в 2001 году, марка сшила специальный пижамный комплект, в котором появился в кадре актер Дэниэл Рэдклифф. Клиенты марки — это мужчины королевского двора и актеры с мировой известностью: Хью Грант, Том Круз, Ричард Гир и другие.





 

    Eminence (Эминанс) переводится как «превосходство». И, действительно, этой марке удалось достичь немалых высот! Бренд Eminence появился на свет в 1945 году. Основатель Жильбер Севиль. Модели, выпускаемые под логотипом Eminence, обладают множеством преимуществ: они выполнены из самых современных, комфортных и дорогих материалов, а их дизайн всегда продуман и очень оригинальный. Сделав покупки в секции  белья, мы будем рады видеть Вас в других секциях торгового дома, где Вы сможете приобрести:  мужскую и женскую одежду и обувь, эксклюзивные кожаные и меховые изделия, изящные ювелирные украшения, модные аксессуары и кожгалантерею, товары для детей,  подарки для родных и близких и многое другое.



    1913 год, основатели Альберт Хандшин и Карл Ронус, Швейцария. Все производство сосредоточено исключительно в Европе, что сразу же говорит о высоком качестве готовых изделий. Каждая новая коллекция проходит весьма жесткий контроль качества. С самого начала деятельности Hanro (Ханро) использует свою запатентованную технологию круговой вязки. Белье Ханро, произведенное при помощи этой технологии из лучших сортов шерсти и шелка, дарит своему владельцу незабываемую степень комфорта при ношении, идеально повторяя контуры тела. Высочайшее качество материалов, совершенство при минимуме деталей, изысканная отделка, эстетика элегантности. Все это позволяет Ханро оставаться уникальными и современными на протяжении уже ста тридцати лет. Стиль продукции бренда Hanro можно определить, как сдержанная роскошь и элегантная простота.